Строим жилой дом, основанный на суточном цикле сима
Автор: Quince
Сбивающийся и вечно изменяющийся распорядок дня может стать серьезной проблемой для виртуальных человечков. А кому понравится, когда его подопечный начинает спать на работе и гулять по городу в 3 часа ночи? Стабилизировать режим дня своих симов можно, создав для них дом, основанный на суточном цикле сима.
Начнем с планирования.
Прототипом для нашего дома стали обычные часы, поэтому для начала нарисуем круг-циферблат, на котором, в отличие от традиционных часов обозначим 24 цифры. Это нужно для того, чтобы симы проходили полный круг в доме за сутки. Получившуюся фигуру делим на сегменты, обозначающие занятия симов в тот или иной промежуток времени. Например, «сон» расположен между цифрами 23 и 6, это значит, что симы будут спать с 23 ч до 6 ч. Таким же образом размечаем остальные занятия, которые симы будут выполнять в течение дня. Получается примерно такая схема.
Отсутствие круглых стен в Sims 3 заставляет нас внести некоторые корректировки в первоначальную идею. Трансформируем наш круг в восьмиугольник, сохраняя разбиение на сектора.
Теперь переходим непосредственно к строительству. С помощью инструмента стен строим большой восьмиугольник, затем размещаем стены так, как показано на картинке, чтобы определить центр фигуры. Ориентируясь на центр, строим маленький внутренний восьмиугольник. После этого вспомогательные стены можно удалить.
Приступаем к распределению внутреннего пространства. Чтобы не запутаться, основные временные значения (0, 6, 12, 18 ч) можно отметить каким-нибудь заметным предметом, например цветами. При разметке секторов мы сталкиваемся с проблемой – диагональные стены можно размещать только под углом 45°. Поэтому стены комнат придется «изломать».
Огромный сектор «сон» легко можно поделить на несколько спален для разных членов семьи, а в кабинете не помешает небольшой туалет.
Основа дома готова. Теперь можно провести отделочные работы и обставить комнаты мебелью. Главное, не забыть поставить окна и двери. Кстати, в этом доме входную дверь я поместила в секторе «сад».
Чтобы снаружи дом не выглядел, как некое подобие землянки, над несколькими секторами можно добавить стены второго этажа.
Готово! В итоге у нас получился довольно простой в реализации дом, который поможет виртуальным человечкам перемещаться по суткам с точностью хронометра.